ЭЛЕКТРОПРИВОД С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

В таком электроприводе двигатель передаст вращение исполнительному механизму посредством электромагнитной муфты сцепления или скольжения. Для справки. К сожалению, статистика последних лет такова, что количество ДТП на территории нашей страны неуклонно увеличивается. Причин этому множество, и перечислять их слишком долгого. Тем более, что важны не причины, а следствие. Последствия ДТП могут быть различными. Однако, какими бы они ни были, как пострадавшей стороне, так и виновникам аварии необходима будет помощь квалифицированного специалиста. Помощь юриста при ДТП – это возможность избежать серьезных проблем и доказать собственную правоту. Разобщение механической связи — одна часть муфты соединена с валом приводного двигателя, а другая с валом исполнительного механизма — позволяет в ряде случаев наиболее простым путем выполнить дистанционное управление включением и отключением исполнительного механизма, например, когда приводным двигателем является синхронный двигатель или дизель, частые пуски которых нежелательны. Применение электромагнитной муфты в дизельном приводе способствует сглаживанию резко переменной нагрузки и обеспечивает защиту дизеля от перегрузок. В приводах, требующих регулирования частоты вращения, используются электромагнитные муфты скольжения. Например, в электроприводе с асинхронным двигателем М с короткозамкнутым ротором электромагнитная муфта скольжения YC позволяет достичь плавного регулирования частоты вращения исполнительного механизма ИМ при постоянной частоте вращения вала ротора приводного двигателя М. Регулирование' осуществляется изменением тока возбуждения реостатом R. Получаемые механические характеристики подобны механическим характеристикам асинхронного двигателя при регулировании частоты вращения изменением подводимого напряжения. При управлении возбуждением электромагнитной муфты скольжения посредством магнитных или полупроводниковых усилителей с использованием обратных связей по частоте вращения (например, с помощью тахогеператора), по току и т. д. можно получить механические характеристики любой формы. В электроприводе с УС регулирование частоты вращения возможно вниз от поминальной частоты вращения вала приводного двигателя. С использованием многоскоростного асинхронного двигателя в качестве приводного диапазон регулирования частоты вращения значительно расширяется при сохранении плавности регулирования.



Смотрите также:


Комментарии:
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru