Электропривод системы МУ Г—Д

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Электропривод папильонажных и становых лебедок системы Г—Д с возбуждением генераторов и двигателей от магнитных усилителей применяется на многих земснарядах. Рассмотрим схему электропривода папильонажных лебедок земснаряда проекта 23-75. Аналогичная схема с небольшими изменениями использована для становых и папильонажных лебедок земснаряда проекта 23-112. Обмотки возбуждения LG1 генератора и LM1 двигателя питаются от сети переменного тока через магнитные усилители Al, А2 и статические выпрямители UZ1, UZ2. В электроприводе применен гидравлический тормоз с приводом от двигателя МЗ. Для получения различных напряжений в схеме используются трансформаторы TV1, ТУ2 и автотрансформаторы TV3, TV4. Реверсирование производится изменением направления тока в обмотке возбуждения LG1 генератора. Кстати, подобный процесс нередко происходит в ЖК и плазменных телевизоров и приводит к поломке изделия. В этом случае необходимо незамедлительно обращаться в организацию, которая производит ремонт ЖК и плазменных телевизоров недорого . При передвижении рукоятки регулятора возбуждения RP из ну-левого положения конечный выключатель SQ2 замыкается, а SQ1 размыкается через некоторое время, достаточное дл включения контактора К1. В случае исчезновения питания привод может быть включен вновь лишь после перевода рукоятки регулятора RP в нулевое положение. При включении контактор К1 шунтирует конечный выключатель SQ1 и подключает питание к обмоткам возбуждения LG генератора и LM1 двигателя. Частота вращения вала исполнительного двигателя Ml регулируется изменением возбуждения генератора G и двигателя Ml. Для этого сначала выводится сопротивление реостата RP1 из цепи обмотки возбуждения LG генератора, а затем вводится сопротивление реостата RP2 в цепи обмотки возбуждения LM1 электродвигателя. Лебедка оборудована специальным тормозом с приводом от двигателя МЗ. Двигатель через редуктор перемещает груз тормоза, который в зависимости от направления вращения вала двигателя затормаживает или растормаживает привод. Предельные положения груза (расторможено, заторможено) ограничиваются" конечными выключателями SQ3 и SQ4. Свободный ход барабана лебедки обеспечивается электромагнитной муфтой YC. Муфта может быть включена выключателем SA3 только при расторможенном состоянии лебедки, когда конечный выключатель SQ3 замкнут. От перегрузок привод защищает реле максимального тока КА. Непосредственно у лебедки расположен «аварийный» выключатель SA2. Разрядные резисторы Rl, R2, R3 служат для защиты обмоток УС, LG и LM1 от перенапряжения при отключении.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru