ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ МЕХАНИЗМОВ РАБОЧИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Обратная жесткая отрицательная связь по току с отсечкой LA-3 включена на разность потенциалов, снимаемых с потенциометра R5 8 П5 (с независимым питанием) и с участка силовой цепи шунт RS — дополнительные полюсы LM1-2. Полярность потенциалов противоположна. Вследствие запирающего действия диода VD ток под действием потенциала, снимаемого с потенциометра R5, по обмотке LA-3 не протекает. При повышении нагрузки потребляемый двигателем ток и, соответственно, падение напряжения на участке RS—LM1-2 увеличиваются. Потенциалы, снимаемые с RS—LM1-2 и R5, сравниваются, а затем начинает преобладать потенциал, снимаемый с RS—LM1-2. По обмотке LA-3 протекает ток, размагничивающий магнитный усилитель. Подводимое к якорю двигателя Ml напряжение снижается и потребляемая мощность уменьшается. Для увеличения частоты вращения вала двигателя АН выше номинальной кнопкой SB2 включается контактор КЗ и в цепь возбуждения Ml вводится резистор R10. Защита привода, помимо реле максимального тока СЛ, осуществляется, реле максимального напряжения KV от увеличения напряжения на якоре двигателя LM1-1 выше допустимого и тепловыми реле КК1, КК2 от перегрузки электрогидравлического тормоза М2. Привод останавливается регулятором RP, кнопкой SB3 на пульте управления и «аварийным» выключателем SA у лебедки. Вентильный электропривод постоянного тока. Применение вентильного электропривода постоянного тока позволяет создать компактные и быстродействующие системы управления лебедками рабочих перемещений, обеспечивающие плавное регулирование в широком диапазоне частоты вращения. Двигатель М получает питание от сети переменного тока через нереверсивный симметричный тиристорный мост, состоящий из тиристоров VS1—VS6. Обмотка возбуждения LM двигателя получает питание также от сети переменного тока через управляемый выпрямитель UZ. Реверсирование двигателя производится изменением направления тока в его якоре с помощью контактов и К2 по сигналу датчика нулевого тока. Кстати, датчик распредвала работает по тому же принципу. То есть, в необходимый момент датчик распределяет искру по цилиндру, подобно датчику коленвала. Частота вращения от нуля до номинальной при регулируется изменением подводимого к якорю напряжения тиристорным мостом путем изменения угла отпирания тиристоров. Вверх от номинальной частота вращения регулируется при уменьшением тока независимой обмотки возбуждения. Управляемый выпрямитель VS1—VS6 в режиме торможения электропривода работает как инвертор, обеспечивая рекуперацию электроэнергии.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru