ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ОБЩЕСУДОВЫХ МЕХАНИЗМОВ

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Помимо механизмов, участвующих непосредственно в технологическом, процессе или способствующих ему, на земснаряде, как на любом судне, имеется еще целый ряд механизмов и устройств, обеспечивающих работу энергетической установки, безопасность плавания и нормальные бытовые условия. К ним относятся насосы (противопожарный, осушительный, санитарный, питьевой воды, топливный, топливоподкачивающий, масляный и т. п.), компрессоры пускового воздуха дизелей и сжатого воздуха для хозяйственных нужд, сепараторы масла и топлива, вентиляторы для создания нормальной температуры и обмена воздуха в машинном и других помещениях и для охлаждения отдельных механизмов, якорно-швартовные механизмы, озонаторные установки и т. п. Электропривод перечисленных механизмов осуществляется, как правило, с помощью односкоростных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. В якорно-швартовных устройствах применяются и многоскоростные асинхронные двигатели.

[b]Электроприводы компрессоров[/b], топливоподкачивающего, санитарного и некоторых других насосов наряду с ручным имеют и автоматическое управление по сигналам соответствующих датчиков, например, реле давления, реле уровня и т. п. Схемы автоматических электроприводов весьма разнообразны. На рис. 79 показана одна из возможных схем. В схеме 2 датчика: SP1 — реле нижнего давления воздуха (нижнего уровня жидкости), SP2—реле верхнего давления воздуха (верхнего уровня жидкости). Переключателем SA схема включается на ручное 120 или автоматическое управление. В положении «Автомат, упр.» двигатель М автоматически включается при снижении давления (уровня) до заданного предела, когда реле SP1 нижнего предела замыкает цепь контактора К.

При повышении давления (уровня) контакт реле SP1 размыкается, но контактор не отключается вследствие самоблокирования вспомогательным контактом. Когда достигается верхний заданный предел давления (уровня), реле SP2 размыкает цепь контактора и выключает двигатель М. При ручном управлении контактор К включается вручную кнопкой, а выключается автоматически размыкающим контактом реле SP2 или вручную постановкой переключателя SA в нейтральное положение.

Примерно такими же электроприводами оснащены и фронтальные погрузчики, которые в последние время пользуются большой популярностью в различных областях деятельности. В строительной сфере наибольшее распространение получили фронтальный погрузчик xcmg zl. Это обусловлено его большой производительностью, простой в эксплуатации и долговечностью.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru