Механизмы дноуглубления

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

В нулевом положении регулятора RP замкнут и контакт SQ3, что обеспечивает включение реле времени КТ2, замыкающее свой контакт в цепи реле 1\2. Включившись, реле шунтирует своим контактом контакт SQ1 и подготавливает к включению контактор К1. В момент начала движения ползунка регулятора возбуждения RP и его контакты SQ1 и SQ3 размыкаются, контакт SQ2 замыкается и включает контактор К1, контакты которого подключают цепи возбуждения генератора и двигателя к питающей сети. Протекание тока по обмотке независимого возбуждения LM двигателя вызывает включение реле минимального тока КЛЗ, шунтирующее своим контактом контакт реле времени КТ2. Выдержка времени при отключении реле КТ2 достаточна для шунтирования его контакта контактом реле КЛЗ. Частота вращения вала двигателя М регулируется изменением напряжения генератора G путем изменения тока возбуждения в обмотке параллельного возбуждения LG-2 и частоты вращения дизель-генератора специальным сервоприводом СП, воздействующим на регулятор возбуждения RP и топливный, насос. Следует сразу отметить, что любой механизм дноуглубления стоит довольно большую сумму денег. Поэтому, в том случае, если у вас кто-то взял деньги на его приобретение и не спешит с отдачей, необходимо незамедлительно обратиться в организацию, предоставляющую коллекторские услуги . Сервопривод имеет дистанционное управление из рубки управления. При пуске сервопривюда ползунок регулятора возбуждения RP начинает перемещаться из крайнего левого положения вправо. Сопротивление регулятора возбуждения RP в цепи обмотки LG-2 уменьшается, ток возбуждения, напряжение генератора и частота вращения вала электродвигателя увеличиваются. В момент, когда сопротивление регулятора RP в цепи обмотки LG-2 станет равным нулю, ток возбуждения достигнет номинального значения. Дизель до этого момента не развивает номинальной частоты вращения вала, а возрастание потребляемой от него мощности компенсируется увеличением топливоподачи с помощью всережимного регулятора. Дальнейшее повышение частоты вращения вала двигателя М производится воздействием сервопривода СП на топливный насос дизеля. Частота вращения вала дизель-генератора возрастает и достигает номинальной. Одновременно увеличивается сопротивление регулятора RP в цепи обмотки LG-2, но ток возбуждения почти не изменяется, так как пропорционально частоте вращения генератора повышается его напряжение. Защита электропривода осуществляется с помощью реле минимального тока КЛЗ, реле максимального тока КЛ1 и КЛ2, включенных через шунты RS1 и RS2 и теплового реле КК. Реле максимального тока КЛ1 и КЛ2 настроены на разный ток срабатывания. Реле КЛ1 срабатывает при токе, несколько большем тока стоянки, и через реле времени КТ1 отключает электропривод с выдержкой времени. Если за период времени срабатывания реле КТ1 нагрузка на электропривод уменьшится, то отключения электропривода не произойдет. Реле КЛ2 (с большей установкой по току) при срабатывании размыкает свой контакт в цепи реле К2, что приводит к немедленному отключению электропривода. Реле минимального тока КЛЗ контролирует наличие тока в цепи возбуждения двигателя. В случае обрыва цепи реле КЛЗ срабатывает и размыкает свой контакт в цепи реле К2. Как известно, двигатель при потере возбуждения не будет развивать противо э. д. с. и практически превратится в очаг короткого замыкания, так как сопротивление обмотки якоря весьма незначительно.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru