Подача бетонной смеси ленточными транспортерами

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Ленточные транспортеры наиболее целесообразно применять в летних условиях, а также на работах, ведущихся в местностях с мягким климатом, при бетонировании сооружений и конструкций, близко расположенных к бетонным заводам. Используют транспортеры также в сочетании с автосамосвалами, вибропитателями, бетононасосами и полноповоротными экскаваторами. При этом вся вышеперечисленная техника может браться на временное пользование в специализированных организациях. В частности, наиболее распространенной сегодня является аренда полноповоротных экскаваторов . По транспортерам во избежание расслоения перемещают бетонные смеси с осадкой конуса не более 6 см; при этом бетонная смесь загружается на ленту возможно более толстым слоем. Углы наклона транспортеров не должны превышать при подъеме смеси с осадкой конуса до 4 см— 18°, от 4 до 6 см— 15°, а при спуске смеси— соответственно 12 и 10°. Скорость ленты не должна превышать 1—1,2 м/сек. Верхняя (рабочая) часть ленты имеет лотковое очертание. Применение транспортеров с плоской лентой может быть допущено лишь на распределительных звеньях длиной не более 20 м. Для предохранения бетонной смеси от солнечных лучей, дождя и ветра целесообразно над магистральными транспортерами устанавливать съемные легкие короба, составленные из отдельных секций. В зимних условиях магистральные транспортеры утепляются и снабжаются в случае необходимости обогревательными устройствами. Ведущий барабан транспортера оборудуется очистными устройствами, обеспечивающими полное удаление цементного раствора с ленты. Для очистки следует применять двойной скребок с противовесом или вращающийся валик со спиралеобразными скребками; вращение скребков осуществляется приводом от ведущего барабана транспортера. Применение одиночных скребков, вращающихся щеток или водяного душа недостаточно эффективно. Рабочая часть очистного устройства, соприкасающаяся с лентой, обычно изготовляется из полосовой плотной резины. (Использование для этой цели транспортерной ленты и других заменителей не рекомендуется.) Стык концов ленты следует вулканизировать с предварительной прошивкой склеенных внахлестку стыкуемых концов. При интенсивности подачи бетонной смеси не более 15 м3/ч допускается загрузка ленты бетонной смесью непосредственно из бункеров через секторный затвор с регулированием ширины открываемой щели вручную. На рабочих роликах загрузочных участков транспортера устанавливаются резиновые кольца толщиной 20—25 мм для предохранения ленты и оборудования от быстрого износа. При большей интенсивности бетонирования для загрузки ленты применяются специальные питатели.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru