Применение алюминиевых сплавов в судостроении

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

За последнее десятилетие в судостроении большое применение нашли алюминиевые сплавы. Несмотря на более высокую стоимость алюминиевых сплавов по сравнению со сталью, судовые конструкции из алюминиевых сплавов быстро окупаются благодаря ряду преимуществ их перед сталью: легкости, немагнитно, высокой коррозионной стойкости и достаточно высокой удельной прочности. Следует отметить, что прежде чем начать осуществлять деятельность в области судостроения, необходимо как минимум зарегистрировать предприятие. В противном случае деятельность может быть признанна незаконной. Благо, что сейчас регистрация ИП под ключ не представляет никаких трудностей, потому что высококвалифицированные специалисты за невысокую плату готовы взять на себя все хлопоты, связанные с этим процессом. Наибольшее применение алюминиевые сплавы нашли при изготовлении судов малого и среднего водоизмещения — рыболовных траулеров, катеров, яхт, пассажирских судов на подводных крыльях, спасательных шлюпок, судов и барж для мелководья и др. Цельно-алюминиевые конструкции изготовляют, как правило, с помощью сварки; соединение алюминиевых деталей и конструкций с таковыми из стали раньше выполняли с помощью клепки. Снижение массы судна — один из основных путей повышения грузоподъемности морского транспорта. Оно может быть достигнуто путем замены некоторых крупных стальных узлов, например палубной надстройки, на узлы из алюминиевых сплавов. Надстройка представляет собой незамкнутую пространственную конструкцию и состоит из палубы надстройки (крыши), наружных и внутренних стенок. Разработанная технология сварки алюминиевых сплавов со сталью с использованием биметалла алюминий — сталь внедрена при приварке выгородок надстройки к стальной палубе судна. Для сварки биметаллической вставки со стальной и алюминиевой деталями применяют: со стороны стали — полуавтоматическую сварку в защитной среде углекислого газа (аппарат А-547); со стороны алюминиевой детали — аргонодуговую сварку неплавящимся (вольфрамовым) электродом. В качестве переходника применяют биметалл, полученный как прокаткой, так и сваркой взрывом. Технология освоена рядом судостроительных заводов. Выпу-скаются рыболовные траулеры с палубной надстройкой из сплава АМг5, приваренной с помощью биметалла к палубе из стали Ст4сп. Композитные конструкции с применением биметаллических вставок по сравнению с клепаными имеют лучший вид, трудоемкость их изготовления меньше, расход металла снижается. Масса судовых конструкций снижается на 20— 40 т на одно судно среднего водоизмещения. По данным, при изготовлении эсминца, в котором применены биметаллические переходники, выполненные сваркой взрывом, масса снижена на 100 т.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru