Самые известные варианты дефектов, имеющиеся в сварных швах - первая часть.

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Подрезы - представляют собой дефекты при сварном соединении. Это местные сокращения толщины главного металла в форме продольных канавок. Этот дефект самый встречающийся и в основном образуется в момент сварки угловых швов при смещении электрода или при немного повышенном напряжении дуги.
Одна из имеющихся кромок глубже проплавляется, жидкий металл попадает на горизонтально размещённую деталь и его недостаточно для полного покрытия канавки. Как правило, при завышенном натяжении дуги и повышенной сварочной скорости, на соединениях стыков появляются двусторонние подрезы. Подобные дефекты могут наблюдаться при увеличении угла разделки в момент автоматической и механической сварки. Односторонние подрезы стандартно образуются в результате сварки горизонтальных швов на вертикально расположенной плоскости. Выявление подрезов осуществляется внешним осмотром, и при превышении их протяжённости и глубины допустимых норм, их следует заваривать или зачищать.

Наплывы – это недостатки при сварном соединении, образующиеся в результате натекания жидкого металла шва на основной металл, и не сплавление их между собой. В основном наплывы появляются при пониженном напряжении дуги, присутствии на свариваемых кромках металла толстого слоя окалины, избыточной массы присадочного металла, который в свою очередь, в расплавленном виде не помещается в зазоре или в разделке кромок. Во время сварки кольцевых поворотных швов стыков образование наплывов объясняется неправильным размещением электрода относительно шовной оси. У наплывов не очень большая толщина, однако, вдоль шва иногда их протяжённость достигает всей длины.

Прожоги – это дефекты, основанные на том, что весь жидкий металл из сварочной ванны поступает из сквозного отверстия в шве и образуются чётко видимые отверстия или углубления. Главным источником образования прожогов выступает повышенный ток сварки или резкая остановка аппарата для сварки. Также необходимо брать во внимание и другие возможные причины: малая толщина подкладки или её неплотное контактирование с основным металлом вдоль кромок, неоправданно завышенный зазор между двумя кромками. В результате сварки поворотных кольцевых швов появляются прожоги, по причине смещения электрода к стороне вращения изделия. Из-за этого отекает жидкий металл из-под электродного конца, а также наблюдается более интенсивный прожигающий эффект дуги. Места образования дефектов должны быть заварены и зачищены.

Кратеры - представляют собой недостатки сварных швов. В области неправильного дугового обрыва появляется углубление, где могут находиться усадочные рыхлости, которые приводят к появлению трещин. Из-за чего дефекты в основном вырубаются, зачищаются и завариваются. При автоматизированных и механических сварочных процессах используются выводные планки, где заканчивают или начинают швы. По окончании сварки данные выводные планки совместно с кратерами удаляются. При оптимальной настройке сварочного автомата, кратеры автоматически завариваются благодаря плавному уменьшению тока сварки.

Свищи - это дефекты, образующиеся из канальных пор в форме полостей ,которые выходят на поверхность.



Смотрите также:


Комментарии:
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru