Сварка и наплавка трением

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Возможность получения качественного соединения меди и медно-никелевого сплава с различными углеродистыми сталями показана в работе. Для сварки трением меди МЗр, М2, медно-никелевого сплава МН95-5 (95 % Си, 5 % Ni) со сталями 20, 45 и 60 использовали серийное оборудование (МСТ-31, МСТ-23, МСТ-2001). Один из основных параметров, определяющих качество сварного соединения, — максимальная температура в стыке. Последняя зависит от скорости скольжения и состава свариваемых металлов. Так, при сварке трением стали 20 с той же сталью максимальная температура составляет ~1200 °С, при сварке стали с медью ~700—800 °С и при сварке меди с медью ~400 °С. Во всех случаях максимальная температура в стыке ниже температуры плавления более легкоплавкого металла. Увеличение скорости вращения приводит не только к повышению максимальной температуры в стыке, но и к возрастанию градиента температур. При отработке режимов сварки цилиндрических образцов различных диаметров удалось получить соединения с механическими свойствами, соответствующими свойствам отожженной меди. Для получения стабильного качества режимы сварки варьировали в широких пределах. Металлографические исследования показали, что образование соединения происходит за счет совместного перемешивания поверхностных слоев меди и стали. Контактная сварка. Сварку стали 10 с латунью Л63 выполняли на контактных машинах МТПК-251 и КТ-801. Стальные образцы (толщиной 1,2—1,6 мм) перед сваркой обезжиривали, а латунные (толщиной 1,2—1,6 мм) механически зачищали. При сварке меди и ее сплавов требуются определенные технологические приемы, обеспечивающие высокую концентрацию теплоты в месте контакта деталей. Один из этих приемов — установка теплового экрана, например молибденовой пластины толщиной 0,6 мм, между латунным листом и медным электродом для создания необходимой концентрации теплоты в месте контакта деталей, при этом рост ядра точки ускоряется примерно на 20 %. Образцы, выполненные точечной сваркой с помощью молибденового экрана, при испытании на разрыв во всех случаях разрушались с вырывом точки из латунной или стальной пластины, что свидетельствует об удовлетворительном качестве сварного соединения. Кстати, именно таким методом сварки производятся многие детали для грузовых автомобилей. Это позволяет производить грузовики, которые отличаются высокой прочность и долговечностью в эксплуатации, поскольку каждая деталь седельных тягачей, полуприцепов и прочих автомобилей отличается непревзойденным качеством и надежностью.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru