Сварка одноименных сплавов

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

При сварке одноименных алюминиевых сплавов для пробы «рыбий скелет» образцы изготовляют из листового металла толщиной 2— 6 мм. Испытуемый образец укладывают на плоскую подкладку из меди или графита и проплавляют вдоль осевой линии автоматической аргонодуговой сваркой вольфрамовым электродом симметричным переменным током при постоянной скорости vcn =12 м/ч. При этом выбранный режим сварки должен обеспечивать такой же, как в реальных соединениях, проплав и равномерную по всей длине образца ширину шва с лицевой и обратной стороны. Каждое испытуемое сочетание свариваемый металл — проволока оценивают по результатам испытания не менее семи образцов.Стоит отметить, что сегодня сварка – это весьма популярный вид деятельности, в связи с чем в настоящее время открыто много вакансий вахтовым методом. Необходимо остановиться на способах сварки, позволяющих регулировать как долю основного металла в металле шва, так и тепло-вложение на каждой из кромок металлов разнородных сочетаний.

Для оценки склонности соединений к образованию горячих трещин при сварке разноименных алюминиевых сплавов применяют несколько измененную, нежели при сварке одноименных сплавов, пробу «рыбий скелет». Используют образцы, вырезанные из стыковых соединений разноименных сплавов, которые сварены с двух сторон без присадочной проволоки. При этом применяют те же режимы, что и при сварке одноименных сплавов, но повышенную скорость сварки (vCB = 30 м/ч).

Полученный образец вновь проплавляют вдоль имеющегося шва на режимах, применяемых при сварке образцов из одноименных алюминиевых сплавов. Такая методика обеспечивает отсутствие несплавлений в шве, незначительные деформации и уменьшенный объем металла шва. Склонность к образованию горячих трещин проверялась при сварке ряда разноименных алюминиевых сплавов, в том числе сочетания сплава АМгб с М40 толщиной 5 мм. Установлено, что склонность к образованию трещин для различных сочетаний алюминиевых сплавов и основных металлов была следующей: для АМгб + АМгб Лср =46 %; для М40 + М40 Лср = 47 %; для АМгб + М40 Лср = 51 %; для сплава АМгб Лср =47 %; для сплава М40 Лср = 51 %. Полученные пока-затели свидетельствуют о том, что сварные соединения сплава АМгб со сплавом М40 менее стойки против образования горячих трещин, чем соединения сплава АМгб, и не уступают соединениям сплава М40.

Кстати, таким методом сварки производится изготовление профильных труб. И несмотря на то, что сам процесс является довольно сложным. Кроме этого, путем сварки одноименных сплавов алюминия достигается высокая прочность и долговечность профильных труб, что является неоспоримым достоинством данного метода.



Смотрите также:


Комментарии:
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru