СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Электрическая схема представляет чертеж с изображением электрической связи между отдельными элементами электропривода, электростанции и т. д. Схемы вычерчивают для элементов, находящихся в отключенном положении. В электрических схемах можно выделить отдельные цепи: силовую, управления, защиты, сигнализации, измерения. Силовой цепью называется электрическая цепь с элементами, назначение которых состоит в производстве электрической энергии, ее передаче, распределении и преобразовании в энергию. Другого вида. В частности, к силовым цепям относятся цепи якоря машин постоянного тока, статора синхронных машин, статора и ротора асинхронных двигателей. На схемах силовые цепи обычно выделяют большей толщиной линий. Управление электроприводом состоит в обеспечении пуска, реверсирования, торможения и регулирования частоты вращения вала электродвигателя и в управлении включением и выключением отдельных устройств электропривода. В данном параграфе рассматриваются схемы управления двигателями постоянного и переменного тока в электроприводах без преобразовательных устройств. Наиболее простым способом выполняется управление односкоростным электроприводом с прямым пуском и без реверсирования. Двигатель включается в сеть выключателем Q или контактором К. Во втором случае возможно дистанционное управление, так как кнопки управления могут быть расположены в любом месте. При нажатии на кнопку SB1 получает питание контактор К который срабатывает и замыкает свои контакты: главные в цепи двигателя М и вспомогательный, шунтирующий кнопку SBL. После этого кнопка может быть отпущена. Вспомогательный контакт в данных схемах выполняет функцию нулевого блокирования при исчезновении напряжения контактор отключается, размыкая контакты, и самозапуск двигателя при последующем восстановлении напряжения становится невозможным. Для повторного пуска двигателя необходимо вновь нажать кнопку SB1. Остановка его производится нажатием кнопки SB2. Для управления двигателем с нескольких мест пусковые кнопки следует подключить параллельно с SB1, а кнопки остановки — последовательно с SB2. Резистор R, подключенный параллельно обмотке возбуждения LA1, .используется в качестве разрядного, защищая обмотку возбуждения от пробоя изоляции из-за перенапряжения вследствие возникновения э.д. с. самоиндукции при отключении LM от питания. Кстати, подобной схемой обладает электродвигатель, которым оснащены измельчители веток Wallenstein. Высокая производительность, износоустойчивость, острота лезвий сделали роторные дробилки древесины Wallenstein фаворитом рынка профессиональных измельчителей древесных отходов. Более подробную информацию можно узнать на сайте http://wallenstein.ru .



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru