СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Защита цепей управления и возбуждения (электрическая машина) от повреждений, возможных в случае короткого замыкания, обеспечивается предохранителями {FU1, FU2) или автоматическими выключателями. Защита силовых цепей от короткого замыкания осуществляется реле максимального тока (КА) или автоматическими выключателями. Для защиты от перегрузки применяются тепловые реле (КК1 и КК2). Контакты реле защиты включаются в цепь управления последовательно с катушками контакторов. Это обеспечивает отключение привода при срабатывании реле защиты. Специальный значок (кружок) у контактов КК1 и КК2 свидетельствует, что в данной схеме применены тепловые реле с ручным возвратом контактов в начальное положение после срабатывания реле. Для ограничения пусковых токов служит реостатный пуск. Уменьшение пускового сопротивления (выключение пусковых резисторов) производится в функции времени, частоты вращения или пускового тока. Схема допускает как ручное, так и автоматическое управление пуском, избираемое переключателем управления SA, например командокоитроллером, универсальным переключателем или ключом. Нулевое блокирование осуществляется размыкающим контактом SA-1 переключателя управления SA, реле минимального напряжения KV1 и его контактом, включенным параллельно контакту SA-1. Кроме того, вследствие такого блокирования пуск двигателя возможен только из нулевого положения командоконтроллера, т. е. при первоначально полностью введенных в цепь ротора резисторах R1 и R2. Примерно такой же схемой обладает двигатель, применяемый в оборудовании для производства кирпича . Двигатель обеспечивает бесперебойную, стабильную работу оборудования, благодаря чему количество производимого кирпича значительно увеличивается. При переводе рукоятки переключателя управления SA из нулевого положения в третье положение вправо или влево соответственно контактором К1 пли К2 статор двигателя включается в сеть. В момент пуска э. д. с. ротора максимальная. Реле направления KV2 и KV3> подключенные параллельно ротору и пусковым резисторам, включаются и размыкают свои контакты в цепях контакторов КЗ и К4. По мере разгона двигателя э.д. с. ротора снижается, что приводит к отпусканию реле KV2, включению контактора КЗ и шунтированию резистора R1. При дальнейшем разгоне двигателя э. д. с. ротора становится меньше параметра возврата реле KV3, втягивающее усилие катушки реле напряжения-— меньше усилия отключающей пружины, контакт реле замыкается на контактор К4 шунтирует пусковой резистор R2. Таким образом, обеспечиваются автоматически пуск и вывод двигателя на работу по естественной механической характеристике. Если переключатель управления SA поставить в первое или второе положение, то двигатель будет работать с полностью или частично введенным в ротор сопротивлением, т. е. на одной из искусственных механических характеристик.



Смотрите также:


Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru