Технико-экономические показатели котельных

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

Оценка эффективности проекта, сопоставление вариантов технических решений, принятых в проекте, сравнение проектов, а также оценка степени совершенства эксплуатации производится на основании ряда технико-экономических показателей. К ним относятся прежде всего КПД котельного агрегата и котельной брутто и нетто. характеризующие степень использования теплоты, содержащейся в топливе.Для удобства сопоставления разных типов котельных, работающих с разными производительностями при различающихся параметрах и на различных топливах, принято в качестве общего показателя использовать удельный расход условного топлива на единицу выработанной или отпущенной теплоты.

Разница между выработанным и отпущенным количеством теплоты расходуется на собственные нужды и потери в котельной, т. е. характеризует рациональность тепловой схемы, правильность выбора вспомогательного оборудования, а также степень совершенства эксплуатации оборудования котельной и утилизации тепловых отходов, т. е. степень использования оборудования, расхода пара или горячей воды на собственные нужды (на подогрев топлива, воды, воздуха, обдувку и обмывку поверхностей нагрева), состояние конденсатного хозяйства, глубину утилизации теплоты продувочной воды, конденсата, а при наличии котлов-утилизаторов степень использования вторичных энергетических ресурсов (ВЭР), называемых также побочными (ПЭР).

В формулы удельного расхода топлива входят данные о его годовом расходе (включая потери) и о годовых выработке или отпуске теплоты. Потери топлива имеют место при его транспорте с места добычи или склада поставщика до потребителя. При расчетах за твердое топливо франко-склад или шахта поставщика потери топлива зависят от вида транспорта (железная дорога, автотранспорт и т. д.), вида топлива (торф, бурый, каменный уголь), его крупности, наличия защитных мер при перевозке против сдувания топлива ветром, числа перегрузок и от расстояния между поставщиком и потребителем. Эти потери при транспорте для бурых и каменных углей не должны превышать 0,6—(0,8 % количества перевезенного топлива и только для фрезерного торфа допускаются до 1,5 %. Потери топлива у потребителя связаны с разгрузкой, перемещениями топлива по складу и в системе топливоподачи. Эти потери для каменного и бурого углей не должны превышать 0,8 %, для фрезерного торфа — 1,3 % количества топлива. Следует учитывать, что каждая перевалка углей увеличивает потери примерно на 0,2 %, перегрузка— на 0,45 % количества перемещенного топлива. Для торфа эти потери составляют соответственно по 0,4 % Для предупреждения потерь топлива необходимо соблюдение ряда требований к перевозкам, территории, оборудованию склада и условиям хранения твердого топлива.

Это интересно: закончился век однообразных тяжелых и дорогих чугунных ванн, расходы на покупку которых увеличивались из-за необходимости заказа доставки с несколькими грузчиками. Акриловые ванны Kolpa-san отличаются легкостью, прочностью, разнообразием цветов и форм. Теперь ванная комната может быть столь же оригинальной, как и любое другое помещение в квартире.



Смотрите также:


Комментарии:
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru