Возврат товаров

Печать Печать   PDF версия PDF версия   E-mail E-mail   RSS RSS   

К сожалению, в предпринимательской деятельности нередко возникают ситуации, которые связаны с возвратом приобретенной продукции. Но, далеко не все предприниматели знают о том, как это должно происходить в соответствии с действующим законодательством РФ. Особенно, если принять во внимание тот факт, что при этом в обязательном порядке должен вестись учет возврата товаров . Итак, в том случае, если в процессе реализации товара будет обнаружен брак, то такой товар можно вернуть на законных основаниях поставщику. В том числе это касается и лекарственных препаратов и другой аптечной продукции. Как правило, в таких случаях заполняется специальная форма расходной накладной и сама процедура проводиться без каких-либо проволочек. Кроме этого, представитель аптеки вполне имеет право выставить официальную претензию поставщику за то, что он не соблюдает условия договора. Претензионное письмо может быть составлено в произвольной форме, потому что унифицированная форма такого письма в настоящее время не существует. В том случае, если предприятие, которое специализируется на реализации лекарственных препаратов, изъявит желание вернуть качественный товар, то это уже можно будет рассматривать как отказ от выполнения определенных условий договора покупателя с продавцом. И это уже может считаться веским аргументом в пользу расторжения данного договора. В данном случае это можно трактовать как отсутствие отношений между продавцом и покупателем, и тогда товар возвращается поставщику и считается, что покупатель никогда не приобретал данный товар. А значит, что и реализация данного товара поставщиком также не производится. По мнению специалистов, данный подход является вполне целесообразным с учетом того, что реализацией товара принято считать переход права собственности на продукцию от одного лица к другому. Продукция или товар – это имущество, которое реализуется, либо же предназначена для реализации. Соответственно, если продукция некачественная, то она не может быть реализована и не признается товаром. Получается, что если продукция не является товаром и ее реализация не осуществляется, то и значит, возврата ее быть не может. Вот такой вот замкнутый круг. Специалисты из налогового органа считают, что если предприятием осуществляется возврат товара, который уже был поставлен на учет, то покупатель должен выставить счет-фактуру предприятию продавцу, причем составлена она, должна быть в двух экземплярах. Один из них остается у покупателя , а второй у продавца. Если же товар, который подлежит возврату, еще не был поставлен на учет, то продавец просто внесет изменения в счет-фактуру, которая была выставлена при его отгрузке.




Для этого элемента нельзя добавлять комментарии!
Все услуги Астрахани - городская сервисная служба!   Все права защищены.   © 2013   Сайт создан при поддержке Profi30.ru   Условия использования информации и правовая информация   Статистика сайта
Все объявления, публикуемые в каталоге размещены нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений, не гарантирует точность указанных в объявлении данных, в частности: заголовка, выбора рубрики, текста и т.д.

Услуги, ремонт, профессионал, вызов мастера, ремонт квартир Астрахань, услуги в Астрахани, бытовой ремонт, сервисная служба, оказание услуг, муж на час, домашний мастер, мелкий ремонт, мастер на час.
Powered by Cotonti

Рейтинг@Mail.ru